Компания была основана Джанкарло Танци в 1975 году и получила свое название от города, расположенного на северо-востоке Италии (недалеко от Венеции), где впервые появился бренд.
Asolo всегда был пионером инноваций, фактически, первой революционной идеей, представленной его основателем, были первые горные ботинки, сделанные из комбинации кожи и текстиля (Cordura), а вскоре после этого бренд представил также первые горные ботинки с непромокаемой и вентилируемой подкладкой Gore-Tex – инновации, изменившие не только рынок, но и способ изготовления обуви для активного отдыха.
В свое время ASOLO разработала революционную систему ASOFLEX - это был большой шаг вперед по сравнению с технологиями, применяемыми в горных ботинках тех лет. В 80-е был разработан AFS. Это были первые не деформируемые, прочные, легкие, регулируемые ботинки для профессиональных альпинистов. За свою разработку компания ASOLO получила премию Compasso d'Oro от журнала "Industrial Design Innovation".
Специалисты фирмы работают в тесном контакте с всемирно известными спортсменами. Это французский альпинист Жан Кристоф Лафайль - автор первого соло по северо-восточной стене Манаслу (8163м), покоритель восьмитысячников Чо-Ойю, Шишапангма, Лхотзе, Гашербрум I и II и словенский альпинист Томас Хумар - автор 50 новых маршрутов в высотно-техническом классе.
В 1998 году семья Занатта приобрела бренд Asolo, поскольку он точно соответствовал их ценностям как производителям обуви, новаторам и любителям активного отдыха.
Традиция производства обуви в семье Занатта началась в 1946 году, когда Оресте Занатта и его жена открыли небольшой магазин по ремонту и восстановлению обуви в Нервеза делла Батталья (Италия).
В течение 1960-х годов второе поколение семьи Занатта, состоящее из Амброзиано Занатты и его брата, взяло на себя управление семейным бизнесом и превратило небольшой семейный бизнес в промышленную компанию, основав и управляя Tecnica Group.
В 1998 году Амброзиано продал большую часть своих акций Tecnica Group, и третье поколение семьи Занатта в лице Анны, Марко и Луки Занатта взяло под свой контроль семейный бизнес и купило бренд Asolo — бренд, который отражал их ценности как производителей обуви высокого качества.
Сегодня Asolo — это семейный бизнес, которым управляет семья Занатта, которая сегодня насчитывает четыре поколения производителей обуви и стремится найти идеальное сочетание традиций, качества и инноваций.