Возврат
ОБМЕНЯТЬ ТОВАР - ПРОСТО!
Самый простой вариант - это совершить онлайн-заказ того товара, который Вы хотели бы получить взамен получившего ранее. Сообщите менеджеру при подтверждении заказа, что Вы совершаете обмен. Технически, мы осуществим процедуру возврата не подошедшего товара и оформим продажу нового.
Обмен товара возможен только при условии полного совпадения стоимости товара. Для этого сформируйте новый заказ на нашем сайте и в комментарии укажите "Обмен по заказу №...". Далее заполните заявление на обмен. Отправьте не подошедший товар без наложенного платежа:
- ТК СДЭК: пункт выдачи г. Пенза ул. Суворова 111, получатель: ООО «Экипировочный центр Х-Лайф», тел.: 8 (927) 370-37-43.
- Почта России: г. Пенза 440044 до востребования, получатель: ООО «Экипировочный центр Х-Лайф».
. Отправка зарезервированного заказа осуществляется, как только вернется отправленный Вами товар.
ВЕРНУТЬ ТОВАР - ЭТО ЛЕГКО!
- Заполните заявление на возврат.
- Приложить товарный или кассовый чек.
- Отправьте товар, заявление и чек удобной для Вас транспортной компанией из списка, без наложенного платеж:
- ТК СДЭК: пункт выдачи г. Пенза ул. Суворова 111, получатель: ООО «Экипировочный центр Х-Лайф», тел.: 8 (927) 370-37-43.
- Почта России: г. Пенза 440044 до востребования, получатель: ООО «Экипировочный центр Х-Лайф». - После отправления по указанному адресу, пришлите трек-номер на электронную почту xlife-shop@mail.ru с темой "Номер заказа: Возврат".
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 (Четырнадцати) дней с момента получения заказа Покупателем.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем Интернет-магазине.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.
При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин осуществляет возврат суммы, уплаченной Покупателем за товар не позднее 10 дней с момента получения товара на склад нашей компании.
Возврат указанной суммы осуществляется путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем. При покупке товара за наличный расчет, сумма денежных средств оплаченных за товар, возвращается наличными средствами в нашем интернет магазине.
Не подлежат возврату или обмену: швейные и трикотажные изделия - изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, а так же нательное белье (термобелье, трусы, носки и т.п.). (Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), а также спортивное питание.
Если товар, купленный в нашем магазине, оказался с изъяном, то Вы без проблем можете вернуть его. В этом случае мы вернём полностью стоимость товара, доставки и обратной пересылки. Если Вы желаете вернуть часть заказа, стоимость доставки не возвращается.
Товар подлежит замене если не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Также к товарам ненадлежащего качества относятся товары, не соответствующие заказанному: артикул, цвет, фасон, качество, размер. Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). То есть в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, мы вернем денежные средства, в случае с оплатой онлайн, на ту карту с которой была оплата. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Обращаем внимание, если потребуется экспертиза, то срок возврата денежных средств может быть увеличен на срок проведения экспертизы, но не более 20 дней.
Товар принимается только в чистом виде, просим отнестись с пониманием.КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.
Если у вас остались вопросы по возврату/обмену товара - напишите нам: xlife-shop@mail.ru.